Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 10 май 2024, 11:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 14:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
pandex писал(а):
Мне тут совет дали на волгах и газелях есть какая то хитрая система слива топлива из коллектора вот там и есть штуцеры, но я не разу а таком даже и не слышал, поиск в инетернете не чего не даёт. может слышал о таком.
посоветовали поставить эту систему и от неё штуцер подходит на дад как раз.
???
как он мне сказал покупаеш штуцер для этой системы 2 штуки сверлиш отверстие два одно чуть выше второе в самом низу смотри с внутрений стороны колектора. в однео воткнёш бензо фильтр с одним входом в него будет вливатся лишнее топливо, а во второе воткнёш дад


Нету такого на газелях и волгах, фильтр бензиновый вешают на карб когда глушат систему ЭПХХ.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 15:15 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Amper писал(а):
Нету такого на газелях и волгах, фильтр бензиновый вешают на карб когда глушат систему ЭПХХ.

Amper спасибо за ответ, походу мужик попутал думал туда бензин лишний сливается, у волг чтоли штуцер на эпхх не из 4 цилиндра идёт а из под карбюратора? там штуцер сьёмный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 17:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
pandex писал(а):
Amper писал(а):
Нету такого на газелях и волгах, фильтр бензиновый вешают на карб когда глушат систему ЭПХХ.

Amper спасибо за ответ, походу мужик попутал думал туда бензин лишний сливается, у волг чтоли штуцер на эпхх не из 4 цилиндра идёт а из под карбюратора? там штуцер сьёмный?

это штуцер с коллектора ваз 2101-06 .да он там для слива топлива из ванны колектора.
точнее дренажная трубка впускной трубы позиция 8 рис 1-2
http://car-exotic.com/vaz-cars/engine-vaz-2106.html

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 17:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
pandex писал(а):
Amper писал(а):
Нету такого на газелях и волгах, фильтр бензиновый вешают на карб когда глушат систему ЭПХХ.

Amper спасибо за ответ, походу мужик попутал думал туда бензин лишний сливается, у волг чтоли штуцер на эпхх не из 4 цилиндра идёт а из под карбюратора? там штуцер сьёмный?


Все с карба идет, все штуцера на карбе

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 06:36 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
GIF-65 писал(а):
pandex писал(а):
Amper писал(а):
Нету такого на газелях и волгах, фильтр бензиновый вешают на карб когда глушат систему ЭПХХ.

Amper спасибо за ответ, походу мужик попутал думал туда бензин лишний сливается, у волг чтоли штуцер на эпхх не из 4 цилиндра идёт а из под карбюратора? там штуцер сьёмный?

это штуцер с коллектора ваз 2101-06 .да он там для слива топлива из ванны колектора.
точнее дренажная трубка впускной трубы позиция 8 рис 1-2
http://car-exotic.com/vaz-cars/engine-vaz-2106.html


Ух ты хитро придумали, в принцепе на солексе она не особо нужна. Там есть обратка. ну конечно они тоже догадались сделать её над выпускном колектором.
Как думаете есть ли смысл её ставить? для слива лишнего топлива?

Она подойдёт на ДАД? там не слишком мелкое отверстие? нашел инфу что около 1,5 мм или ДАД без разницы лижбы отверстие было?

думаю ставить одну если она помогает в самай нижней части впукного над вобо каналом, а вторую уже повыше для ДАД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 06:43 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вчера выяснилось что карб переливал, из за того что дад установлен в штуцер вентеляции картерных газов, пришлось не много добавлять количество воздуха приокрытием 1 камеры и из главного дифузора начало капать, и был перелив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 11:42 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Очень хотелось бы услышать Ваше мнение о наших предположениях по установке штуцера для ДАД.

У ваз 2101-2106 есть штуцер для слива излишек топлива Дренажная трубка впускной трубы, мы купили 2 таких трубочки в них отверстие в 1,5 мм оно большое что мы планируем сделать просверлить 1 отверстие в нижней части площадки нарезать резьбу и в крутить туда трубочку это будет подобие дренажной трубки как на впускной трубе ваз для стекание излишек топлива, но тут же возникает вопрос с этого отверстия будет засасыватся дополнительный воздух не навредит ли это работе карбюратора и нужен ли дренажный слив на карбюраторе СОЛЕКС так как имеется(на автомобиле) обратка?

Так же планируется сделать второе отверстие для ДАД его как мы поняли нельзя ставить в тройник вакума тормозов. И решили делать отверстие и ставить такую же трубочку дренажную для ДАД, под заслонками карбюратора мы так понимаем ставить его нельзя, куда будет более лучше это сделать? У нас только одна догадка как на подобии на ваз 2109 отступив 2 сантиметра от карбюратора на впускной трубе 4 цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 11:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
так я и не понял почему нельзя подключить на штуцер вакуумника. аргументируй!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 12:53 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
так я и не понял почему нельзя подключить на штуцер вакуумника. аргументируй!

Задал это вопрос к дааз, сам долго рассуждал на эту тему. и даже сделал кое какие выводы.
Это связано как мне показалось с 2 фактами, 1 факт это отдаление от дросельной заслонки,, штуцер как мне кажется надо ставить в 2-3 см от неё для чего чтоб ДАД быстрей реагировал на изменения давления. Но это не самое так сказать страшное.
Основная причина как мне кажется это влияние вакума тормозов на разрежение и работу двигателя, вот например если у меня резко нажимать на педаль раз 5 то слышно как слегка падают обороты, замечал этот эфект на многих авто(на жигулях в основном и у меня вакум жигули классика).
тем более воздух спускается через клапаны в вакуме, значит есть движение воздуха в шланге на вакум это всё будет влиять на показания ДАД.
Ну это так моё мнение? как вы считаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 13:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
когда дад подключен к коллектору там разряжение есть всегда кроме как полностью открытых заслонок и большой нагрузки на движок в момент разгона , а к карбу разряжение будет только тогда когда движок вышел на номинальный режим , то есть разогнался согласно адекватной нагрузке и неизменном положении заслонки , получается все наоборот , при максимальных нагрузках разряжение может и совпадать - 0 при нормальных и холостом ходе - никогда или с большой погрешностью и наклоном кривых это не исправить.
кстати разработчики мпсз 3 подключали дад иглой от капельницы в шланг идущий от коллектора на вакумный усилитель .
а кривые уоз для узам есть уже в стандартной прошивке , просто выбери их и поиграйся коррекцией угла ну и пересмотри коррекцию уоз по температуре.
П.С. у меня когда закоксовывается штуцер коллектора то сразу же появляется детонация , сдернул трубку с дад продул и всего делов .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 13:44 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
GIF-65 писал(а):
когда дад подключен к коллектору там разряжение есть всегда кроме как полностью открытых заслонок и большой нагрузки на движок в момент разгона , а к карбу разряжение будет только тогда когда движок вышел на номинальный режим , то есть разогнался согласно адекватной нагрузке и неизменном положении заслонки , получается все наоборот , при максимальных нагрузках разряжение может и совпадать - 0 при нормальных и холостом ходе - никогда или с большой погрешностью и наклоном кривых это не исправить.
кстати разработчики мпсз 3 подключали дад иглой от капельницы в шланг идущий от коллектора на вакумный усилитель .

А у вас куда подключен ДАД и какие показания на ХХ расход воздуха сколько? у меня 05 иногда даже 07 бывает.
минимальное разрежение при 60 км и на вторую передачу включил и отпустил газ было 17 максимальное 96 а у вас сколько.
расход же расчитывается от минимум и максимум. у меня 17 и 96 а у вас сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 13:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
pandex я был так сказать у истоков этой системы , мене оно давно уже надоело и последний раз я туда залазил лет 6 назад , так что затрудняюсь сказать сколько там чего , а посмотреть - нет уже того ноутбука и даже не помню номер версии прошивки , но датчик детонации тогда только начинали доделывать - короче какой то промежуточный вариант , я это не покупал а собирал сам и тестировал и откатывал программы и доработки в часности ЭМР .
дад должен стоять выше коллектора иначе все смолы будут скапливаться в нем и через пару месяцев ему может прийти конец .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 13:56 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
GIF-65 писал(а):
pandex я был так сказать у истоков этой системы , мене оно давно уже надоело и последний раз я туда залазил лет 6 назад , так что затрудняюсь сказать сколько там чего , а посмотреть - нет уже того ноутбука и даже не помню номер версии прошивки , но датчик детонации тогда только начинали доделывать - короче какой то промежуточный вариант , я это не покупал а собирал сам и тестировал и откатывал программы и доработки в часности ЭМР .
дад должен стоять выше коллектора иначе все смолы будут скапливаться в нем и через пару месяцев ему может прийти конец .

А ну понятно, а ДАД куда подключен, и куда на 2141 с МПСЗ штатно подключался дад?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 14:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
у меня движок ваз , там есть стандартное место в коллекторе для подключения эпхх , - болт в коллекторе на него одевается возвратная пружина тяги газа , в случае с эпхх в болту просверленно отверсти и сделан штуцер , на узаме есть тоже прилив в колекторе для подключения эпхх , если его не было то штуцера и резьбы там нет , это в районе 4 цилиндра .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 14:10 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
GIF-65 писал(а):
у меня движок ваз , там есть стандартное место в коллекторе для подключения эпхх , - болт в коллекторе на него одевается возвратная пружина тяги газа , в случае с эпхх в болту просверленно отверсти и сделан штуцер , на узаме есть тоже прилив в колекторе для подключения эпхх , если его не было то штуцера и резьбы там нет , это в районе 4 цилиндра .

ой сорри у вас же ваз, вот там как раз оно и подключается в 2-3 см от карбюратора в трубу 4 цилиндра. значит на узаме примерно так же. а вакум тормозов берётся в середне на вазе верно? и кто мне говорил что правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB