Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 04 май 2024, 08:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Какое выбрать авто?
1 Оставить 412 23%  23%  [ 3 ]
2 Купить 2141 69%  69%  [ 9 ]
3 Купить Газ24 8%  8%  [ 1 ]
Всего голосов : 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 12:24 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
pandex писал(а):
Теперь по поводу двигателя, какой выбрать?
Есть вариант взять с 331 он слабый и даже для 412
1,7 видил пока всего один и за него прилично заламывают.
рено двигателей нет в продаже в обще говорят что почти и не бывает.
06 тоже видел один и он тоже заламывал

Масса вроде как выше чем у классики и выше чем 2106
какой двигатель имеет самые лучшую динамику разгона.
например если я на своём двигателе даю на 1 газ в пол то у меня получается очень короткий прокрут и потом разгон а друга на 2103 приличный прокрут несколько раз и след больше в 2 раза чем у меня.
А 331 двигатель вроде даже хуже 412 у него там что то не так со входящем коллектором.

но как мне сказали что мол на переднем приводе разгон в любом случае лучше будет.
Обьясните пожалуйста приимущества переднего привода.

Странный сам по себе вопрос.
Купить с любым УЗАМом.
Желательно с убитым, чтобы на этом цену скинуть
И сделать 2,0

Масса у 2141 и 412 тоже одинакова.
+/- 50 кг, эт не то о чем думать следует
В паспорте 412го - 1050, у 2142 - 1150
Но если учесть, что у Крокодила в багажнике совсем пусто, а у 412го, обычно еще один москич, то....
можно считать одинаковым

прокрут и след еще очень сильно от ГП зависит.
Можно в копейку с 1,3 поставить двоешную 4,5 и черная полоса будет больше.
А с тюниг-парой 5,1 и копеешной короткой коробкой будет настоящий дрифт кар))

Разгон на переднем не может быть быстрее, при прочих равных условиях.
Тупо потому, что при старте передняя ось разгружается

331=412, все разговоры про впускной коллектор - они конешно есть, но разница там в пределах погрешности жопометра

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 12:25 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
FightWolf писал(а):
я редуктор за 25 лет еще не менял.

я менял.
четыре раза )

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 12:27 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Railnolds писал(а):
Преимущество переднего привода - легче из грязи выруливает, жопу не занесёт. А в остальном для меня отличий нет.
Двигатель желательно конечно 1,7 УЗАМ или 2106. Хотя конечно от стиля зависит. Если сильно не шлифуешь то и на 1,5 можно покататься.

Тут вопрос не в шлифовке.
А в повседневной езде.
Больший объем - больше крутящего моменты, эластичность двигателя, меньшее время разгона и в конце - экономия по топливу

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 16:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
pandex писал(а):
Теперь по поводу двигателя, какой выбрать?
Есть вариант взять с 331 он слабый и даже для 412
1,7 видил пока всего один и за него прилично заламывают.
рено двигателей нет в продаже в обще говорят что почти и не бывает.
06 тоже видел один и он тоже заламывал

Масса вроде как выше чем у классики и выше чем 2106
какой двигатель имеет самые лучшую динамику разгона.
например если я на своём двигателе даю на 1 газ в пол то у меня получается очень короткий прокрут и потом разгон а друга на 2103 приличный прокрут несколько раз и след больше в 2 раза чем у меня.
А 331 двигатель вроде даже хуже 412 у него там что то не так со входящем коллектором.

но как мне сказали что мол на переднем приводе разгон в любом случае лучше будет.
Обьясните пожалуйста приимущества переднего привода.

http://m-2141.ru/vaz2106.html внизу тех параметры Ваз мотора
http://m-2141.ru/uzam3313.html внизу таблица с параметрами Узам
А по поводу привода например зимой когда на снежные покатушки ездили то тосковал по заднему приводу, а потом компенсировал недостаточную срываемость в занос ручником и все ок, а по проходимости 41-й в снегу встал в очень глубоком сугробе, в гараже фотку кажетя выкладывал, лопатой долго пришлось поработать, мой 40-й туда бы не доехал, испытывал, каждую зиму когда на стоянке снегом закидает. Даже брата приора хоть и низко сидящая, но пролазила дальше чем мой 40-й, но вот до 41-го ей далеко... :D

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 17:09 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
В проходимости машины 80% это резина
10 машина и 10 водитель

На свежей (ток с магазина) ипонской липучке снег разгребал как бульдозером.
Останавливался только тогда, когда просто не мог двигать сугроб впереди себя
И это на заднем приводе.

А в цепях...... ну не знаю я такого снега где он не проедет.
кажется в 450 мм я цепи испытывал.
Даже в гору лезет
Снег выгребает до гравия, а потом еще немножко)

И апять жа - МОТОР
На 1,5 так не сделаешь, просто потому, что на малых оборотах не хватит момента тронуться.
А на больших - провернул колеса и сел ;)

на 412м я так зимой и ездил 2-4
На второй с ХХ тронулся, чуть покатился и четвертая.
И ни где не буксует

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 21:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а я в такие сугробы залазил откуда кросовер субара не мог вылезти. насчет 10 процентов водитель я бы поспорил. водитель это процентов 40 не меньше. есть такие которые нормальный жип посадят там где на моноприводе нормальный водила проедет и не задумается. второе это резина, а машина это не столь важно.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 22:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Куда ж дальше толкать когда днищем садишься на снег так что колеса уже землю выгребают, а машину стронуть никак, или руль крутишь, а оно только прямо, снега то по колено? А на переднем приводе рулем покрутил и хоть направление задаешь. По поводу резины согласен, на цепях не ездил, не знаю.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 22:28 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
резина ВЛ - 30 спасет мир)) http://vse-shini.ru/shiny/voltair/vl30_ns10.html

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 07:24 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Я вот смотрю у нас продают в основном авто с 1989 по 1992 годы. в основном пока все 90 попадались с 331 двигателем некоторые были они сами делали с 331 1,8 двигатель втыкали коленвал поршни точили гильзы, один был ещё и голову менял.
Вот вопрос такой какие и где коробки стоят кпп было 2 вида с 3 308 или 3,545
и редукторы были 3,9 4,22 4,55
как узнать где какой стоит какой лучше брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 07:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
так то не передний привод тебя выручал, а клиренс и большие тапки. я в сугроб заезжал на этой резине ))

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 07:27 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Мне проходимость не важана! Зимой максимум снега по колено и то не долго, а так только голёд иногда бывает.
Авто эксплуатируется в городе, где 20 процентов дорого с ямами и по весне этот процент ростёт клету снижается. В основном важна динамика разгона чтоб от потока не отстовать. Ну и надёжность авто.
мне сейчас с родной кпп и 3.9 редктором и двигателем 1,5 всё сток динамика в натяг, то есть от потока почти не отстаю, но опять же с тапкой в пол. а хотелось бы чтоб авто не напрягаясь набирала 70 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 08:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
ставь 1,8 двигатель и будет счастье. совсем не напрягаясь машина будет ездить.

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 09:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
sirvlaser писал(а):
так то не передний привод тебя выручал, а клиренс и большие тапки. я в сугроб заезжал на этой резине ))

185/65r14 это не лапти, да и не на много выше на них, а приора у нас ниже стоковой на 25-30 мм, и я на своем 40 на нормальной резине за приорой не пролазил, а на 41м я колею в гараж прокладывал, а брат сзади пролезал.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 09:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Aлександр писал(а):
резина ВЛ - 30 спасет мир)) http://vse-shini.ru/shiny/voltair/vl30_ns10.html

на такой на север без опаски можно двигать!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 17:16 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Мужики нужен срочно совет!
Нашел одну машину 2141, хозяйн работал в авто сервисе костоправом.
вот в общем ездил он ней 2 года, купил 5 лет назад у дедка, не дорого.
Это мне всё рассказал коллега это костоправа.
Он точно не может утверждать, двигатель он делал ставил голову от 1,8 двигателя, потом ставил цилиндры толи 92 толи 95. распредвал 1,8. 2 радиатора.
прямоток, звук говорят был классный и с места срывалась как угорелая. каждые 2 месяца гранаты менял. Диски 17 литьё и низко профильная резина правда лисая, он там пружины усиливал чтоб не просидала машина. и нетерлись колёса об арки.
гнилых мест нет, он начал делать её тюнинг кузова, там бампера сам сделал металлические, расширил арки наварил сверху метал, но не доделал он за шпаклевал её и не красил и не доделал это всё, порвал кпп и уехал.
Потом в салоне стоит торпед ка от мазды и седенья от мазды.
кпп порвал на своём двигатели, надо там всё менять, думаю если брать буду часть тюнинга сниму. особено арки и т.д.
из приборов не работает спидометр, нет карбюратора, нет аккумулятора. и что там с зажиганием не известно скорей всего снял, а так стояло электроное.
Цена сего чуда 700$ цвет бежевый.

Что скажите мужики стоит ли брать??? над машиной не плохо поиздевались.
Очень жду ваших мнений.
Жаль по фототать не успел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB